МБОУ "Средняя школа № 10"
город Рославль, Смоленская область
  • Методический совет

    Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (кафедр, методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности.

    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (кафедрам, методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    2. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    3. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    4. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    5. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Представляет на рассмотрение педагогического совета материалы экспертиз состояния и результатов комплексных нововведений (введение ФГОС), исследований, наблюдающихся в педагогической практике и имеющих значимые последствия для развития общеобразовательной организации в целом, экспертиз рабочих программ, методических материалов, разрабатываемых педагогами-исследователями или методическими объединениями с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности коллектива, обеспечивающих целостность образовательного пространства, полноту решения всех образовательных задач и непрерывность образовательной деятельности для каждого обучающегося общеобразовательной организации, экспертиз аналитических материалов по результатам инспекционно-контрольной деятельности учителей и руководителей структурных подразделений с целью оценивания уровня его функционирования, экспертиз реального уровня подготовленности учителей к опытно-экспериментальной, инновационной работе, к прохождению аттестации, экспертиз состояния и результативности работы методической службы, её структурных подразделений.
    2. Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета предложения по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития, по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации, по   рекомендации к применению рабочих программ, по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, по созданию и формированию содержания работы проектных групп, по обеспечению условий для развертывания программ опытно- экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС.
    3. Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и   методического советов.

    Содержание работы органа управления

    1. анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
    2. подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
    3. организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    4. изучает опыт работы методических объединений, кафедр;
    5. организует проведение школьных олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.

    Состав органа управления

    Кокорева Ирина Анатольевна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Информатика, Математика
    Величко Валентина Григорьевна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Изобразительное искусство
    Алейникова Ирина Викторовна.
    заместитель директора по воспитательной работе
    Изобразительное искусство
    Коган Ольга Олеговна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Тихоновская Светлана Николаевна.
    учитель географии, председатель первичной профсоюзной организации
    Биология, География
    Семченкова Ирина Владимировна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Силкина Светлана Олеговна.
    советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель музыки
    Музыка
    Алексанкина Елена Николаевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология
    Зубенкова Элла Викторовна.
    социальный педагог, учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Окружающий мир, Родной язык, Русский язык, Технология
    Коженова Татьяна Викторовна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Окружающий мир, Технология
    Михалёва Людмила Сергеевна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Старикова Марина Николаевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Русский язык
    Терехова Людмила Николаевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Ржавская Юлия Александровна.
    учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Селькина Виктория Александровна.
    педагог-психолог, учитель технологии
    Технология
    Долгорукова Маргарита Борисовна.
    учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Право, Экономика
    Якубовская Анастасия Сергеевна.
    учитель истории и обществознания, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie