Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 10" (МБОУ "Средняя школа № 10")
О школе
Школа № 10 старается дать детям и их родителям пространство благополучия, успеха и безопасности.
Здесь работает сплоченный и профессиональный педагогический коллектив. Мы стремимся развивать нашу школу, сделать ее привлекательной, современной. Поэтому находимся в постоянном профессиональном поиске, участвуем в инновационных проектах, создаём все условия для развития и воспитания юных граждан.
История школы
МБОУ «Средняя школа №10» города Рославля Смоленской области вступила в действие с 1 сентября 1990 года. С 2007-2008 учебного года профильное обучение представлено физико-математическим, информационно-технологическим и универсальным профилями.
Директора школы: Гращенков Анатолий Иванович (1990-1992 гг.), Свиридов Виктор Фомич (1992-2000 гг.), Коган Леонид Гильич (с 2000 года).
В школе трудятся талантливые педагоги, среди которых:
- два педагога удостоены звания «Отличник народного просвещения» (заместитель директора Величко Валентина Григорьевна и учитель русского языка и литературы Синявская Людмила Андреевна);
- четыре педагога награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» (директор школы Коган Леонид Гильич, учитель истории и обществознания Долгорукова Маргарита Борисовна, учитель русского языка и литературы Старикова Марина Николаевна, учитель физической культуры Фролова Любовь Степановна);
- учитель русского языка и литературы Старикова Марина Николаевна имеет Благодарность Президента Российской Федерации;
- восемь педагогов награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ и Министерства просвещения РФ;
- восемь педагогов награждены Почетными грамотами и Благодарственными письмами Департамента Смоленской области по образованию и науке;
- четыре педагога награждены нагрудным знаком «За педагогическую доблесть»;
- многие педагоги имеют Почётные грамоты Администрации МО «Рославльский район» и Рославльского комитета образования.
Педагоги-ветераны школы: заслуженный учитель Российской Федерации Глушенкова Татьяна Степановна и почетный работник общего образования РФ Потапов Григорий Емельянович.



Образование и формы обучения
В МБОУ «Средняя школа № 10» обучение осуществляется по очной форме на территории образовательного учреждения. Однако, на основании медицинского заключения и/или решения ПМПК, а также согласия родителей (законных представителей), МБОУ «Средняя школа № 10» обеспечивает индивидуальное обучение на дому.
Программа развития
Миссия школы: «Школа – территория доступного и качественного образования для всех категорий обучающихся».
Цель программы:
- реализация направлений совершенствования образовательного и воспитательного процесса, обеспечивающих развитие учащихся с разными возможностями, в рамках реализации нового образовательного стандартов, предоставлении доступного качественного образования, способствующего адаптации выпускников на рынке труда и успешной социализации.
Задачи Программы:
- Обеспечение качественного выполнения федеральных государственных требований и ФГОС НОО и ООО, осуществление поэтапного перехода на ФГОС СОО.
- Развитие кадровой политики и совершенствование информационно-методического пространства, способствующего профессиональному росту педагогов в условиях реализации ФГОС, ФГОС для лиц с ОВЗ, а также подготовки к введению профессионального стандарта педагога.
- Создание и развитие системы работы по реализации ФГОС для лиц с ОВЗ.
- Дальнейшее развитие единой информационно-образовательной среды как необходимого условия построения образовательной модели.
- Повышение уровня материально-технической базы и развитие инфраструктуры школьного образования.
- Совершенствование воспитательной среды школы в соответствии с государственной программой "Патриотическое воспитание граждан РФ".
Приоритетные направления:
- Повышение образовательных результатов учащихся, фиксируемых на основе внешней независимой оценки (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР)
- Рост качества знаний по профильным предметам старшей школы (математика, физика, химия).
- Рост числа учащихся, принимающих участие в конкурсах, конференциях, дистанционных олимпиадах, научных сессиях и т. п.
- Увеличение доли учащихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность; рост качества участия учащихся в научно-практических конференциях и конкурсах исследовательских работ.
- Эффективное формирование и развитие универсальных учебных действий.
- Создание здоровьесберегающей и безопасной образовательно-воспитательной среды.
- Расширение сети партнёрских связей.
Фотографии


